Возврат товара

    Изделия, приобретенные в нашем интернет-магазине, подлежат возврату в течение 14 дней с момента получения заказа (ст. 25 п.1 ЗоЗПП). Вернуть можно изделия как надлежащего качества (не подошел размер, не понравилось), так и ненадлежащего качества (заводской брак, несоответствие заказанного размера).

    К возврату принимаются только неиспользованные новые изделия, соответствующие следующим требованиям:

  • отсутствуют следы эксплуатации (следы косметики, духов, шерсти животных, затяжек и прочее);
  • сохранен товарный вид изделия;
  • сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
  • сохранены этикетки и вшитые ярлыки;
  • изделие не было постирано.

   Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров. Присланные с нарушением данных условий товары утилизируются, а возврат денежных средств за них не производится.

Обратите внимание, что к возврату НЕ принимаются изделия, изготовленные по индивидуальному заказу!

   Возврат изделий можно произвести двумя способами:

1. В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ.

    В этом случае Вам необходимо посетить наш фирменный магазин в часы его работы и предоставить ответственному лицу:

  • заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ  vozvrat.docx (можно предварительно заполнить дома, можно в магазине),
  • паспорт,
  • кассовый чек, подтверждающий покупку товара,
  • товар в надлежащем состоянии, который вы хотите вернуть.

При соблюдении всех условий для возврата ответственное лицо принимает данный товар к возврату. Возможно потребуется дополнительная проверка для подтверждения несоответствия качества товара.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется:

  • наличными из кассы магазина, если товар был приобретен в фирменном магазине за наличный расчет,
  • на банковскую карту, если заказ был оплачен банковской картой. Денежные средства перечисляются на лицевой счет Покупателя (реквизиты заполняются им в заявлении на возврат товара).

          Возврат денежных средств через курьерскую службу, а также почтовым переводом не производится.

Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента получения товара Продавцом. Срок может быть увеличен в связи с проведением проверки на наличие брака. 

При подтверждении того, что возвращаемый товар ненадлежащего качества, Продавец обязуется возместить Покупателю расходы за доставку Товара. При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств за доставку товара не производится. 

2. ПОЧТА РОССИИ

В этом случае Вам необходимо предварительно подготовить:

  • заполненное Заявление на возврат  vozvrat.docx (в рукописной или печатной форме),
  • ксерокопию паспорта покупателя,
  • кассовый чек, подтверждающий покупку товара,
  • товар, который вы хотите вернуть, в надлежащем состоянии.

Отправляясь на почту, не забудьте взять с собой паспорт - его нужно будет предъявить сотруднику почты для отправки посылки.

В почтовом отделении Вам нужно:

  1. Приобрести почтовую упаковку (коробку или пакет),
  2. Указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш):
    140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Митрофанова, д.22, корп.1, помещ. 008 магазин "ТРИКОТАЖ", ИП Бакланов Владимир Николаевич, 
  3. Вложить в посылку возвращаемый товар, заполненное Заявление на возврат vozvrat.docx, копию паспорта и кассовый чек.
  4. Отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку. Посылку необходимо отправить НЕналоженным платежом. При отправлении Вы оплачиваете стоимость почтовой пересылки.

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки – указанный в ней номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки по ссылке.

Обратите внимание, при возврате Почтой Ваша посылка может быть не принята по следующим причинам: 

  • нарушение целостности почтовой упаковки,
  • несовпадение реального веса посылки и веса, указанного в документах,
  • отправка наложенным платежом.

Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента получения товара Продавцом. Срок может быть увеличен в связи с проведением проверки на наличие брака. Денежные средства перечисляются на лицевой счет Покупателя (реквизиты заполняются им в заявлении на возврат товара). Возврат денежных средств через курьерскую службу, а также почтовым переводом не производится.

При подтверждении того, что возвращаемый товар ненадлежащего качества, Продавец обязуется возместить Покупателю расходы за доставку Товара. При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств за доставку товара не производится.